Мы проектируем и изготавливаем огромное количество видов фирменных стендов из метала, пластика, ДСП, МДФ, стекла и их сочетаний.

От маленьких подставок для 1 баночки, до 3х метровых стеллажей с подсветкой и сложной электрикой.

Фирменные стенды разделются на несколько основных видов.

Мы предлагаем комплексное оформление торговой точки под ключ: от разработки дизайн-проекта, до производства и монтажа торгового оборудования.

Вам необходимо только выбрать место, все остальные работы мы берем на себя. Вывеска, рекламное оформление витрины и зала, торговое оборудование, освещение, касса... все вплоть до видео ценников

Под электронными POSM мы объединяем все виды торгового и рекламного оборудования со встроенными экранами, от небольших видеоценников, до масштабных видеостен. 

Особого внимания заслуживают Touchscreen стенды - это напольные или встраиваемые стенды с интерактивными функциями и широкими возможностями: от электронного каталога, до сложнейших промо-роботов

Световое оборудование это прежде всего лайтбоксы всех возможных видов и размеров.

Формованные и композитные, с контражуром и светодинамикой, сверхтонкие и многослойные, маленькие настольные и большие уличные...

Мы любим и умеем делать красивые лайтбоксы, акрилайты, световые панели.

Буклетницы

Задача этого рекламного носителя - привлечь внимание проходящих мимо и побудить их взять один из буклетов. Поэтому при разработке буклетницы уделяют особое внимание её удобству, технологичности и необычности.

Вероятность, что кто-то заинтересуется буклетом, просто лежащем на стойке сегодня, увы, стремится к нулю. Чтобы буклетница раскрыла весь свой потенциал как рекламного носителя мы делаем их интересными, уникальными и оригинальными. Простор для фантазии дизайнеров здесь поистине неограничен - любые конфигурации и размеры, способы установки и крепления (на пол, на стол, на стену), вращающиеся и движущиеся элементы, использование световых элементов, разнообразие форм, фактур и материалов... перечислять можно бесконечно. Не забывайте еще о возможности встроить буклетницу в другой рекламный носитель - фирменную подставку, стеллаж или стенд.
Лучше всего такие рекламные материалы работают в сфере HoReCa, в банковской сфере, в автосалонах - здесь можно говорить об их максимальной эффективности и не использовать такую возможность - почти что рекламное преступление. Разумеется, при условии, что исполнение и качество соответствует уровню бренда, а это мы вам гарантируем.
Новинки